Главная » Мифы о «раннем бронировании»

Миф №1. Летом скидка будет еще больше.

8 лет назад, когда только появилась акция «Раннее бронирование», часто возникали ситуации, что отельеры и туроператоры неправильно рассчитав свои возможности вынуждены были идти на большие скидки в разгар сезона. Но за это время все уже научились на своих ошибках и туристический рынок сильно изменился. В этом случае механизм таков, даже если на ваши даты цена по каким-то причинам снизилась (что маловероятно), вы имеете полное право аннулировать заказ, потому что условия аннуляции позволяют это сделать, и перебронировать уже оплаченный тур на другой по актуальной стоимости.

Миф №2. Рейс, на который забронирован тур, могут отменить.

Да, конечно же могут, но причины для этого должны быть очень весомыми, из разряда форс-мажорных. Но в таком случае туристу будут предложены достойные альтернативы и различные бонусы во время отдыха. Ответственные и опытные туроператоры реально просчитывают свои возможности при формировании полетной программы на летний период, таким образом исключая возможность отмены рейсов по причине не загрузки самолетов.

Миф №3. Я забронирую тур заранее и не смогу полететь.

В этом случае тоже вопрос решается в пользу туриста , так как если вы аннулируете тур за 2-3 недели до вылета (здесь есть некоторые правила, установленные отелями) , вам вернут полностью стоимость тура, если не было осуществлено визовое обслуживание. Если же у вас случились серьезные проблемы и обстоятельства, которые препятствуют отдыху, то как правило в стоимость пакета входит «страховка от невыезда», которая позволит избежать финансовых потерь.

Миф №4. Я забронирую тур на одни даты, а отпуск дадут на другие.

Изменить критерии тура : даты, категория номера, количество дней, количество человек, тип питания можно по той же скидке, по которой тур бронировался изначально.

Миф №5. Я подожду и забронирую, когда акция будет заканчиваться.

Один из принципов акции «Раннее бронирование» - чем раньше вы бронируете, тем больше будет скидка. Акция проходит в несколько этапов, первая до конца января, вторая до конца февраля, третья до конца марта. И на каждом последующем этапе скидка становится все меньше, а порой и досрочно заканчивается, если необходимое количество номеров уже продано. Ждать нечего.

Миф №6. Туроператор обанкротится и я потеряю деньги.

Туристический рынок России в последние годы пережил немало потрясений, поэтому, уважаемые туристы , обращайте внимание не только на стоимость тура, но и на его качество, а также на репутацию туроператора, информация о которых имеется в полном и открытом доступе, выбирайте только опытных и проверенных туроператоров, у которых есть основные финансовые фонды – авиакомпании, сети отелей, автобусные парки.